вторник, 13 марта 2012 г.

Kindle Keyboard 3G, ридер, который изменит мою жизнь

Прошел месяц как мы получили свой букридер. Это та самая модель, о которой я упоминал двумя постами ранее. Kindle Keyboard 3G шел к нам извилистым путем из Америки через Францию. Но он добрался до нас и это событие, кажется, изменит нашу жизнь.

Я не утрирую, это факт. С появлением ридера я стал читать не просто больше, а намного больше. И стал читать такие книги, которые в ином случае, скорее всего, не прочел бы еще много лет. Жена первые недели вообще не могла оторваться от девайса (собственно это был мой подарок ей).

Я специально не стал сразу же писать заметку о прибытии долгожданной вещи. Месяц я пробовал его в долгой дороге, дома, в кафе, словом, во всех вариантах. Мне понравилось. Ридер как раз такой размером, чтобы влезть в карман пиджака (женщинам тут не повезло), но при этом экран не настолько мал, чтобы чертыхаться. Кнопки на своих местах.


У данной модели есть масса других особенностей и достоинств, кроме тех, что предназначены непосредственно для чтения книг, но об этом я в другой раз может быть напишу, может быть, не напишу. Здесь хочу высказаться по поводу глобального изменения в образе жизни. Это не преувеличение. В моем случае все так и есть.

При цене ридера в полторы сотни долларов + доставка он экономит мне примерно тысячу с чем-то рублей ежемесячно, ведь именно столько в среднем я тратил на покупку художественной и научно-популярной литературы. Т.е. уже к концу весны он полностью окупит себя.

С ридером у меня начала сходить на нет привычка совершать долгие экскурсии по книжным магазинам. Она не исчезнет совсем, потому что это уже часть моей натуры, я с детства люблю ходить по книжным магазинам и буду ходить до последнего дня их существования. Но теперь я уже не застреваю в них на часы, и не посещаю их так часто. Это некоторая экономия времени.

Теперь я стал читать не только дома, но и в очередях, в дороге, в кафе. У меня исчезает боязнь тоскливого ожидания.

Нельзя сказать, что ридер решает абсолютно все проблемы. Не решает. Потому что он все таки не такой контрастный как черные буквы на белой бумаге и ему требуется больше света, чем обычной бумажной книге. Потому что ридер требует чистоты, осторожности, в некоторых случаях - известной сноровки. Но в общем он позволяет мне как-то по другому жить в том случае, когда он у меня есть под рукой. Реально, это совсем другое ощущение. Заходя в кафе и услышав, что еда будет готовиться 20 минут, я теперь не разворачиваюсь сразу. Если есть надежда вкусно поесть, я сажусь и вынимаю ридер и 20 минут пролетают как одна.

Думаю, я сейчас еще не до конца осознал все нюансы жизни с электронной читалкой. Но я чувствую, что отныне без какого-либо ридера существовать по возможности не буду. Я уже абсолютно решил для себя, что при первой возможности закажу себе еще один ридер, на сей раз в свое личное пользование. Ни одна другая вещь за последние годы так сильно не изменяла мою жизнь, как компьютер и ридер.

4 комментария:

  1. почему киндл? не кажется ли что клавиатура - это лишнее?

    ОтветитьУдалить
  2. Дело в том, что Кайндл - это еще и 3G Интернет, причем бесплатный, в 100 странах мира. В этом году я много ездил и иметь с собой в дороге бесплатный инет в почти любой стране из пяти посещенных - это удобно. А клавиатура способствует удобству набора. Браузер Кайндл конечно очень сыроват, но тем больше оснований юзать клаву. Тач-версия 3G - не для меня, мне неудобно.

    ОтветитьУдалить
  3. Кайндл? Это по-австралийски? Вот англоязычный обзор http://www.youtube.com/watch?v=GAf4vxGEOAo По-видимому, "киндл" будет правильнее.

    ОтветитьУдалить
  4. наверное, киндл правильнее. я просто действительно иногда "айкаю", где не надо

    ОтветитьУдалить